EFAS V2 RUS
Цифровое контрольное устройство производства компании «ИНТЕЛЛИК РУС» всецело отвечает действующим требованиям российского законодательства (в частности, Приказа Минтранса №36). Он был включен в список разрешенных тахографов последним, и на сегодняшний момент это один из самых совершенных приборов для отслеживания режимов движения и отдыха водителя. Устройство интегрируется с системами ГЛОНАСС через встроенную антенну и свободно устанавливается на транспорт российского и западного производства.
Компания «Омникомм Урал» продает тахографы EFAS V2 RUS и предлагает услуги авторизованного сервисного центра по их установке, калибровке и активации. У нас есть необходимые разрешения, сотрудники профессионально фиксируют устройства в кабинах и подключают датчики в местах снятия данных. Мы подключим CAN-шину, антенну ГЛОНАСС, настроим ПО и проконтролируем работу системы. Тахограф активируется после проверки и калибровки.
- Особенности
- Описание
- автоматическое переключение напряжения сети и распознавание параметров CAN-шин;
- наличие USB, K-line, независимых разъемов D7, D8, выхода D6, выхода для выгрузки данных на фронтальной стороне;
- поддержка сигнализации о наступлении времени отдыха, будильника и т.д.
С помощью устройства руководство и логистическая служба получают возможность рассчитать оптимальный километраж и число поездок, снизить транспортные издержки, определить нагрузку на водителей и выявить случаи нарушений и халатности «в режиме реального времени».
-
Технические характеристики
Диапазон рабочего напряжения от 8 до 32 В Масса 1500 гр. Габариты без передней панели (ШхВхГ) 180 х 50 х 163 мм Габариты передней панели (ШхВ) 180 х 58 мм Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии IP54 Вид защиты задней части прибора во встроенном состоянии IP 40 Посадочное место шахта 1-DIN по ISO7736 Температура хранения от -40 °С до +80 °С Разъёмы на передней стороне 1. RS323 – Разъём для выгрузки данных и подключения специализированного ПО 2. K-Line – разъём для калибровки Разъёмы на задней стороне 1. B3 – разъём для сигнала датчика скорости 2. CAN-A – разъём для подключения CAN-шины через разъём А 3. CAN-C – разъём для подключения CAN-шины через разъём C 4. D6 - конфигурируемый выход 5. D7 – диагностический разъём K-Line 6. D8 – информационный разъём 7. Разъём для подключения антенны ГЛОНАСС Батарейка литиевая 3V, тип ½ AA Дисплей LCD, монохромный, 24 х 128 пикс. (2 х 16 знаков). Протоколы работы с CAN-шиной транспортного средства ISO 16844, ISO 15765 Протоколы работы по K-Line и RS232 ISO 14229 b ISO 14230 -
Документация
- Выезд специалиста “завтра”
- Пожизненная гарантия
- Первоклассный сервис
- Максимальная погрешность 1%
Ваше сообщение успешно отправлено.
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время.