Можно ли подключить оборудование других производителей к ПО Omnicomm Online? | Omnicomm24 Пермь
Обратный звонок
Пермь
Это ваш город?
Да
Нет
8 (342) 215-10-24
Техническая поддержка
8 (800) 250-30-24 911@omnicomm24.ru
Перезвоните мне
г. Пермь, ул. Сергея Данщина, 6А корпус 2
ОМНИКОММ24 СЕРВИС
ЗОЛОТОЙ ДИЛЕР

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Можно ли подключить оборудование других производителей к ПО Omnicomm Online?

Это возможно. Перед переустановкой ПО необходимо уточнить тип протокола на уже установленных устройствах. Определить это вам помогут специалисты дилерского центра Omnicomm.

Если установленные навигационные терминалы работают по открытому протоколу передачи информации, перевод автопарка на новую систему будет произведен в течение нескольких дней в зависимости от специфики транспортных средств и численности парка.

Терминалы, работающие по закрытому протоколу, потребуют дополнительной настройки, и их переподключение займет больше времени.

Навигационные устройства других производителей могут не полностью поддерживать функционал ПО Omnicomm Online.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm http://sdo.omnicomm.ru/learning в разделе «Omnicomm Online» в подразделе «Интеграция терминалов сторонних производителей в Omnicomm Online»